САНАРИС
описание услуг, телефоны и адреса организаций










КОСМЕТИЧЕСКАЯ ХИРУРГИЯ - ШТОРМ ПЕРЕД ЗАТИШЬЕМ.

09.09.2005

Независимо от того, насколько люди будут довольны окончательными результатами (а почти всегда они, между прочим, остаются довольны), им предстоит пройти через процесс заживления. В первые несколько дней или недель после операции—в зависимости от того, что это была за операция, — им предстоит перенести боль, опухание прооперированных участков, кровоизлияния. Но довольные своей новой или улучшенной внешностью пациентки быстро забывают о пережитом.

Может быть, это похоже на рождение ребенка. Вы не сетуете на перенесенные страдания, потому что велика награда за них. Мелита Кох рассказывает, что самыми тяжелыми после сделанной ей операции по подтягиванию живота были первые два дня. "Из моего живота торчали дренажные трубки. В области желудка так тянуло, что я должна была сидеть и передвигаться согнувшись, — вспоминает она. — И я должна была спать на спине с подложенными под колени подушками, чтобы швы не тянуло. Даже дышалось мне по-другому. До операции мой живот колебался при вдохе и выдохе. После нее он оставался неподвижным". В случае с Барбарой Астон опухание и посинение после операции на ушах было куда большим, чем она ожидала. "Через день после операции уши немного кровоточили, мне было очень больно, — рассказывает она, — и моя мама повела меня снова к врачу. Когда сняли повязку, все можно было прочитать на мамином лице. Даже врач признал, что опухание и кровоизлияния были больше, чем обычно. Но аспирин помог снять боль, и через несколько дней я почувствовала себя гораздо лучше". Барбара сказала, что синяки не проходили в течение нескольких недель и распространились вниз, на шею, вид у нее был такой, как будто ее пытались задушить.
Мишель Фицджеральд после операции по улучшению формы носа досталось гораздо меньше. "Когда я потрогала свое лицо, оно оказалось сильно опухшим. Мне было плохо первые 24 часа. Голова была тяжелой, уши кровоточили, но боли я не чувствовала".

Небольшая депрессия.
"В период залечивания нередко наблюдается эмоциональная неустойчивость. — говорит д-р Гербер. — Все жаждут немедленно увидеть результаты, но действительность такова, что в течение нескольких недель надо ждать, пока не исчезнут отеки, синяки, болезненность. В первую очередь это относится к операции по подтягиванию мышц лица. Лицо у вас раздуто, вы сидите дома с головой, перевязанной так, что не можете даже вымыть волосы. Неудивительно, что у многих появляется небольшая депрессия". Исследования показали, что среди перенесших пластические операции по восстановлению или изменению формы носа (ринопластика) около 20 процентов испытывали некоторое разочарование и депрессию в течение первых 30 дней после операции. Такие чувства могли длиться до шести месяцев. "Существует несколько причин, по которым пациенты после ринопластики могут временно впасть в угнетенное состояние, — говорит Марсия Крафт Гойн, доктор медицины в области психиатрии.
— Во-первых, до того, как пациент увидит результаты операции, он увидит отеки и синяки, и на то, чтобы это прошло, требуется время. И во-вторых, ринопластика в чем-то сродни операции по уменьшению объема груди, потому что меняет формы тела, к которым пациент привык, — объясняет д-р Гойн. — В отличие от подтягивания кожи на лице, которое возвращает женщине черты, всегда присущие ей, ринопластика создает новую форму. И независимо от того, насколько желанным было изменение, оно всегда в первый момент вызывает потрясение".
В своем исследовании д-р Гойн отмечает также, что депрессия и разочарование в большей степени проявляется у тех, кто до операции испытывал повышенную тревогу. Врач, внимательный к настроениям пациенток, по ее мнению, может заметить, кто из них с наибольшей вероятностью может впасть в депрессию после операции, и поддержать их, развеяв необоснованные страхи.



Наркология:
проф. Ю.Пакин


















© Sanaris 2005-2010. Все права защищены
Создание сайта: LND