САНАРИС
описание услуг, телефоны и адреса организаций










В Великобритании запрещена реклама, обещающая полное избавление от перхоти.

06.04.2006

Британская организация Advertising Standards Authority (ASA), контролирующая соблюдение стандартов рекламной деятельности в стране, запретила компании Procter & Gamble использовать рекламный ролик, в котором покупателям шампуня Head & Shoulders обещано "100-процентное избавление от перхоти".

ASA признала, что такое заявление вводит потребителей в заблуждение.

Как заявили в Procter & Gamble, "100-процентное избавление от перхоти" вовсе не означает, что перхоть полностью исчезнет. Компания пояснила, что регулярное использование шампуня устранит лишь "видимые хлопья", различимые с расстояния в 60 сантиметров. Считается, что такую среднюю дистанцию поддерживают люди при разговоре.

Procter & Gamble доминирует на британском рынке шампуней, а на долю Head & Shoulders приходится около 12 процентов рынка. Компания утверждает, что объемы продаж доказывают эффективность ее продукции.



Наркология:
проф. Ю.Пакин


















© Sanaris 2005-2010. Все права защищены
Создание сайта: LND